Формирование стоимости продвижения сайта – что и как?

«А сколько у Вас стоит продвижение сайта?» — именно этот вопрос чаще всего задают клиенты, задумывающиеся над продвижением своего сайта и первый раз обратившись в SEO-компанию. Большинство владельцев сайтов считают, что продвижение — это некая услуга подкупов и взаимодействия с сотрудниками самих поисковых систем, а значит, должна иметь четкую и фиксированную стоимость вне зависимости от тематики сайта и запросов.

На самом деле никто не занимается подкупом сотрудников поисковых систем. Делать платную выдачу невыгодно самим поисковым машинам, т. к. они, прежде всего, заботятся о качестве выдаваемой информации в ответ на запросы пользователей, от качества напрямую зависит конечное число аудитории самого поисковика. Практически у всех крупных поисковых систем есть своя собственная система по продаже контекстной рекламы, на этом сейчас в основном и зарабатывают поисковики.

Обычно клиент сразу ведет переговоры с несколькими SEO-компаниями и просит подобрать и оценить запросы для продвижения. Стоимость продвижения по одним и тем же словам в различных SEO-компаниях может отличаться в десятки раз. И как заказчику в данном случае не запутаться с ценами? Для ответа на этот вопрос нужно сначала узнать, из чего же складывается стоимость продвижения сайта.

У каждой компании свой уникальный подход к расчету стоимости продвижения, основанный, прежде всего, на опыте SEO-специалистов, но есть базовые пункты, которые учитывают все компании при формировании стоимости.

Что и как может влиять на конечную стоимость продвижения сайта:

ссылочная масса; возраст сайта; параметры сайта; количество запросов для продвижения; количество поисковых систем; конечные позиции запросов (TOP-10/5/3); начальная оптимизация сайта; тип сайта (интернет-магазин, flash, новостной портал); анализ сайтов конкурентов; предоставляемые гарантии; бренд SEO-компании.

Остановимся на каждом пункте подробнее…

Ссылочная масса — самый главный фактор, который напрямую влияет на конечный бюджет продвижения. Ссылочная масса определяется путем анализа сайтов конкурентов, занимающих топовые позиции по ключевым запросам. Подсчитывается стоимость и качество входящих ссылок, происходит классификация ссылок на платные, за которые регулярно нужно платить, и на постоянные, или, как их принято еще называть, естественные. К естественным ссылкам так же могут быть отнесены ссылки, полученные в результате обмена между сайтами, ссылки с каталогов и блогов, социальных сервисов и форумов.

Для продвижения в высоко конкурентных тематиках продвигаемому сайту необходимо иметь определенное число входящих ссылок, некий ссылочный порог, примерно такой же, как и у конкурентов. Но у конкурентов может быть очень большое число входящих ссылок из-за того, что они начали продвижение значительно раньше и успели набрать определенную ссылочную массу. Чтобы продвигаемому сайту достичь такого же уровня, понадобится определенное время, но при правильной покупке ссылок результата можно добиться значительно быстрее. В данном случае количество ссылок не играет такой важной роли, как их качество.

Возраст сайта имеет большое значение при формировании стоимости за услуги продвижения, т. к. именно от возраста сайта зависит, через какое время запросы могут попасть на первые страницы поисковых систем. Чем моложе сайт, тем больший срок нужен для вывода запросов на топовые позиции по конкурентным словам (например, «пластиковые окна»). Для многих поисковых систем возраст служит неким показателем уровня доверия к сайту (траст), и его нужно накапливать постепенно. Если сайт сделан буквально вчера и даже пока еще не попал в базу поисковых систем, то к ссылочному бюджету можно смело прибавлять еще 20−30%, что и делают многие SEO-компании.

Вполне вероятно, что для сайтов моложе 6 месяцев могут посоветовать отказаться от продвижения высококонкурентных запросов («пластиковые окна», «кондиционеры») и взамен предложат несколько менее частотных запросов («купить кондиционеры в Москве» и т. п. ). Это снизит риск неоправданных затрат и позволит на первых порах увеличить продажи за счет низкоконкурентных запросов. В дальнейшем, когда уровень доверия к сайту возрастет, можно приступить к продвижению более сложных и конкурентных запросов.

Количество запросов для продвижения влияет, прежде всего, на увеличение ссылочной массы. Чем больше разнотематических запросов используется для продвижения на одном сайте, тем больший бюджет понадобится («холодильник», «кухни» и т. д. ). Продвигать широкий список тематических запросов всегда дешевле и выгоднее.

Количество поисковых систем. Чем больше поисковых систем задействовано в продвижении, тем больший бюджет понадобится. Обычно при продвижении в Яндексе SEO-компании бонусом осуществляют продвижение в Рамблере, Google и Поиск. Mail. ru. Дополнительный процент к бюджету внесет продвижение в экзотических поисковиках.

Конечные позиции запросов влияют на увеличение ссылочной массы, которая необходима для достижения определенных позиций. Принято выделять три основных места: с первого по десятое, с первого по пятое и с первого по третье.

Параметры сайта незначительно влияют на стоимость продвижения, они больше влияют на срок продвижения и на общий показатель качества сайта. Например, в оценку параметров сайта могут входить следующие показатели: значения тИЦ, PR, наличие сайта в Яндекс. Каталоге, общее количество страниц сайта в базах поисковых систем, продвигался ли сайт ранее и накладывались какие-нибудь на него санкции со стороны поисковых систем (за спам и т. д. ), наличие вирусов на сайте. Например, Яндекс предупреждает пользователя о наличии вируса и просит не заходить на зараженный сайт.

Начальная оптимизация сайта косвенно влияет на стоимость продвижения, больше влияет на конверсию и отдачу от сайта. В любом случае даже если при оптимизации сайта ранее были допущены серьезные ошибки, каждая SEO-компания, принимая новый сайт на продвижение, делает оптимизацию заново. Грамотная начальная оптимизация сайта позволяет снизить время выведения запросов на запланированные позиции в выдаче, а значит, и сокращается срок окупаемости затрат на продвижение.

Тип сайта влияет на стратегию продвижения в поисковых системах, выбор которой может вести к увеличению или уменьшению ссылочного бюджета. Если это интернет-магазин, то здесь важна полная оптимизация сайта, а если сайт сделан на технологии flash, то возможно, нужно будет сделать его html (статическую) версию для последующего продвижения.

Анализ сайтов конкурентов помогает проанализировать и выбрать будущую стратегию продвижения сайта, отдачу и посещаемость, выявить ошибки, которые помогут снизить конечную стоимость продвижения.

Предоставляемые гарантии значительно влияют на будущий бюджет продвижения. Чаще всего, если SEO-компании обязуются вернуть 100% от стоимости продвижения запросов при невыводе их на указанные места, то в качестве страховки с клиента берется дополнительная плата.

Бренд SEO-компании может сильно влиять на конечную стоимость продвижения, т. к. многие лидеры SEO-рынка берут дополнительную стоимость за свое имя, смело увеличивая ссылочный бюджет в три-четыре, а иногда и в пять раз. Большинство SEO-компаний проводят постоянные эксперименты по влиянию ссылок на поисковые системы, отслеживают изменения и применяют полученные данные уже в процессе продвижения своих клиентов. Тем самым известные SEO-компании могут предлагать стоимость значительно ниже или выше своих конкурентов.

Сейчас в Интернете много автоматизированных сервисов по продвижению, в которых можно произвести независимую оценку стоимости по отдельным словам — webeffector. ru/, seopult. ru/, www. rookee. ru/. Это поможет определить хотя бы приблизительную ценовую политику продвижения. Оптимально же клиенту лучше заказать расчет стоимости продвижения минимум у 5, а лучше у 10 SEO-компаний, и попросить расписать по пунктам, что и какие работы входят в данную стоимость.


20:48 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Cuckold по-русски. Часть 2.

Cuckold по-русски. Часть 2.

ЧАСТЬ 2 Я приехал в гостиницу, зашел в номер, не раздеваясь, расстегнул ширинку, вытащил стонущий от возбуждения член и начал дрочить. Что меня возбуждало в этот момент? Да все, вся ситуация: то что ...
Развод и выбор

Развод и выбор

     Как такое могло случиться, почему это случилось со мною, что теперь делать? Простые вопросы за которыми в ситуации развода часто стоят настолько сильные эмоции и переживания, что н...
Зачем японцам нэцкэ? Инро и нэцкэ — парочка неразлучных

Зачем японцам нэцкэ? Инро и нэцкэ — парочка неразлуч...

Помните отличный советский фильм про честного подростка Кроша? Всем он хорош, кроме одного — наводит на мысль, что крохотные резные статуэтки-нэцкэ японцы придумали для созерцания. А также ...
Лёгкий тюнинг автомобилей ВАЗ (часть 1)

Лёгкий тюнинг автомобилей ВАЗ (часть 1)

Как показывает практика, всё больше автолюбителей стремится добавить резвости своему автомобилю. Чем это вызвано? Сложно сказать. Но с каждым годом количество «заряженных» авто неуклонно растёт. Предп...
Вкусные рецепты: Пирог "Решетка" с вареньем, наипростейший, Пирог Гведзели с сыром и яйцом, торт "Кокосовый рай"

Вкусные рецепты: Пирог "Решетка" с варенье...

Пирог "Решетка" с вареньем, наипростейшийВ тёплом молоке растворить дрожжи. Добавить остальные ингредиенты, быстро замесить мягкое тесто. Скатать его шар, накрыть полотенцем и дать постоять 30 минут. ...
Сколько Вы стоите на рынке труда? Связи решают всё

Сколько Вы стоите на рынке труда? Связи решают всё

Как бы парадоксально это ни звучало, каждый из нас представляет собой некий «товар» на рынке труда. Именно спрос и предложение на этом рынке определяет размер нашей зарплаты или вели...
Познавательное

66-я годовщина Победы. Как поздравим ветеранов, ка

Новостные сайты информируют о том, что только за 2010 год количество ветеранов Великой Отечественной...

Семейный праздник

Когда речь идет о семейных праздниках, официальная регламентация теряет свою довлеющую силу. В узком...

Как правильно выбрать зубную нить?

Наверно, всем в детстве мама говорила о необходимости чистить зубы по утрам и вечерам. Но маленькие ...

Проведение детских дней рождений

Попробуем разобраться что такое детский праздник? Вы считаете что хороший день рождения для малыша э...

Над чьей музыкой дети плачут? Над музыкой Михаила

«Ежика в тумане» детям нужно показывать либо в возрасте 2−3 лет, либо уже после 18...

Оптимальный способ поиска выгодных Интернет-обменн

Сегодня развитие технологий идет очень стремительными темпами. Мир Интернет разными методами вклинив...

Аська

Думаю, что не открою Америку, если скажу, что теперь довольно модно иметь ICQ на своём мобильном тел...

Одежда для собак. Что это прихоть владельца, мода

И так одежда будь то для собак, человека выполняет, прежде всего, свою основную функцию в защищает ...

Календарь дачника. Чем заняться в ноябре?

«В мокром саду осень забыла рваный платок желтой листвы…» Помните такую песню? Пе...

Автомобильный Wi-Fi трансмиттер показателей на iPh

Что представляет собой Wi-Fi трансмиттер?Wi-Fi трансмиттер – это компактное устройство размера...



Развивая портал:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя полный список полезных и интересных статей. Абсолютно каждый гость найдет для себя что-нибудь полезное. Модернизированный дизайн позволяет вам быстро находить требуемую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь отыскать актуальную информацию стало легко.

Мы подобрали для вас познавательные и интересные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых электронных устройствах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.