10 вредных стереотипов в подходе к созданию мероприятий

Особенности российского менталитета таковы, что мы, полагаясь на собственный опыт и мнение часто склонны не доверять определенные задачи узким специалистам.

Мы уверены, что лучше знаем, как распорядиться стабилизационным фондом, как управлять страной, и как забивать гол в ворота испанской сборной.

И, разумеется, проработав несколько лет в своей компании, и, зная ее изнутри, мы точно уверены, каким должно быть идеальное корпоративное мероприятие. Но почему-то, по прошествии оного удивляемся, как так получилось, что деньги потрачены, а результат – далек от ожиданий.

Далее мы рассмотрим 10 типичных ошибок и стереотипов, которые допускаются менеджерами компаний при организации различных мероприятий и праздников.

1. Я знаю Петю – и я буду с ним работать!!
При выборе агентства для проведения мероприятий сложно выделить идеальную компанию, которая сделает лучшее событие. Поэтому, даже устроив многоуровневый тендер, чаще всего представители компании склоняются к выбору подрядчика, который хорошо знаком им лично. «Мы с Васей знакомы со студенческой скамьи, ну что он для «своих» плохо сделает что ли?» В итоге, Вася выставляет тройную цену, предлагает шарики и клоунов, а от терминов «корпоративная мотивация» покрывается нервной дрожью. Гарантии результата в таких случаях обычно ограничиваются чем-то вроде «все нормально будет, без вариантов».
По окончании мероприятия, как правило, у нас на одного друга меньше и на кучу недовольных нашей работой гостей больше.

Решение: при выборе агентства для проведения мероприятия лучший способ выбора агентства - откинуть все личное, и подойти к вопросу, как к выбору сотрудника для своей компании – резюме агентства, его опыт, качества и гарантии работы, идеи и предложения, база подрядчиков, возможности для реализации именно вашего мероприятия. А также личностный фактор людей, с которыми вам предстоит работать – начиная от того, комфортно ли Вам с ними взаимодействовать, и заканчивая – оперативностью, креативностью, лояльностью и пониманием ваших задач.

2. Главное, чтобы стол был хороший, а так - мы сами веселые.
Все мы любим хорошо поесть. И когда приглашаем гостей домой, стараемся удивить и порадовать хорошими и необычными блюдами. Если гости сыты, значит – довольны. Поэтому часто мы перекладываем такую же модель и на крупную корпоративную вечеринку, забывая о том, что основная ее задача – не только вкусно накормить, но и реализовать внутрикорпоративные установки. Безусловно, голодные глаза гостей и пустые столы – не лучшее, чтобы вам хотелось увидеть на вашем корпоративном празднике. И этой позиции необходимо придавать большое значение. Однако, основная задача корпоративного мероприятия – единение коллектива, выстраивание бизнес-взаимодействия и развитие корпоративной культуры не должны идти в ущерб щедрому столу. Иначе, получается, как в известном анекдоте – «гол-то мы забили, а вот Стасик утонул». Мероприятие-то мы провели, а на выходе, кроме пьяных и ленивых сотрудников, не вышедших на следующий день на работу, ничего не получили.

Решение: независимо от бюджета мероприятия, минимальное соотношение расходов, как показала практика – это два к одному. Две трети бюджета направляются на расходы на площадку и питание, и одна треть – на организацию командообразующей программы. И это – минимум, если вы хотите, чтобы ваш корпоративный праздник работал на задачи, а не превратился в выбрасывание денег на пьянку.

3. Мы лучше знаем наши задачи, поэтому сценарий напишем сами.
Кто лучше знает, как организовать мероприятие – менеджер, работающий в компании и знающей ее подноготную или представитель агентства, имеющий опыт проведения сотни подобных мероприятий, но не знающий характер вашей компании? Ответ – оба не обладают секретом идеального решения, и здесь лучшим ходом будет взаимодействие двух сторон. Если за концептуальное наполнение возьметесь вы – есть риск, что, не зная специфики российского event-менеджмента, новейших тенденций и подводных камней, вы напишете нереализуемый проект, красиво смотрящийся на бумаге, и не эффективный на практике.

Менеджер агентства со своей стороны может предложить вам некую универсальную модель, необходимо помнить, что, не будучи знакомым с характером и внутренними течениями вашей компании, он не всегда предложит лучшие идеи для решения ваших конкретных задач.

Решение: Креативная концепция – фундамент успеха вашего корпоративного мероприятия. Подойдите к этому вопросу максимально ответственно. Получите от агентства концептуальную сценарную «рыбу» и совместно со сценаристами агентства встройте в нее инструменты, которые будут эффективны именно для Вашей компании.

4. Мы не готовы к экспериментам.
Это - традиционная проблема крупных корпораций. Что выбрать – знакомое, проверенное «мягко-сглаженное» решение или сделать рискованный, но возможно, отлично работающий шаг вперед? А что скажут? А как воспримут? А готовы ли мы к этому? Мы понимаем, что рисковать и принимать новое сложно. У нас есть аргумент в пользу новых решений – сегодня публика избалована стандартными подходами, они перестали цеплять, и соответственно - работать. Представьте, что вас в течение года кормят одним мороженым. Стандартные решения – это то самое многогодовое мороженое, которое сегодня вызывает негатив и отторжение, либо равнодушие и желание блокировать. Мы предлагаем новые, креативные решения. Их сложно принять, но они работают, поскольку разрушают психологические стереотипы восприятия.

Решение: Риск должен быть осознанным, понятным и максимально защищенным. Если вы готовы принять нестандартный формат вашего корпоративного мероприятия, согласуйте с представителями агентства все нюансы и инструменты предлагаемых идей. Проанализируйте механизмы работы той или иной нестандартной идеи. Проконсультируйтесь с менеджерами вашей компании по поводу ожидаемой реакции. Если вы видите, что глаза людей загорелись, что им это интересно, и что идея сработает, смело двигайтесь вперед, но с пониманием ожидаемого эффекта.

5. Мы не будем платить за то, что нельзя потрогать руками.
Компании, производящие услуги – IT, телекоммуникации, инвестиционные - как правило, легче воспринимают «невизуальные» механизмы работы события, нежели производственные предприятия. И это понятно – произведенный автомобиль можно потрогать, сесть и поехать. А что за страшный зверь - «рост лояльности» или «командообразующий эффект»?

Когда мы платим за звезду эстрады или фейерверк, мы видим, что музыкальный коллектив работает, в небе загораются звезды, и на площадке установлено оборудование. Но мы забываем об эмоциональном восприятии тех или иных факторов корпоративного праздника. А ведь именно – эмоциональное восприятие, ощущения – демонстрируют эффективность мероприятия. Вспоминать и рассказывать о прошедшем событии будут, основываясь на эмоциях от совокупности всех его инструментов. Профессионалы event – рынка знают, как выстраивается цепочка правильно эмоционально-работающего события – она моделируется на накале чувств, эмоций, которые создаются множеством факторов, начиная от общей атмосферы площадки и заканчивая правильными акцентами, встроенными в программу. Это и креативные пригласительные, и создание ощущения предвкушения, и точно эмоционально выстроенный сценарный план, и верные слова ведущего, четко воздействующие на восприятие. Тема эмоционального моделирования события слишком обширна для этой статьи, поэтому мы раскроем ее в отдельном материале. Здесь же хотим подчеркнуть важность невизуального фактора в вашем событии.

Решение: Осознав, что событие – это не только набор опций и инструментов, которые можно потрогать руками и увидеть, но в первую очередь, мощный метод моделирования, необходимых эмоций, определите, что вы хотите получить от вашего мероприятия, какой результат вы хотел бы видеть. Рассматривайте каждую из предлагаемых опций, как звено в общей эмоциональной составляющей будущего мероприятия. Данный подход поможет вам не только получить нужный эффект от мероприятия, но и сэкономить на позициях, заведомо не играющих на реализацию ваших задач. Вы можете организовать роскошный концерт или шоу-программу с приглашением западных звезд, работающий на демонстрацию уровня вашей Компании, либо устроить необычный и запоминающийся инсталляционный перформанс с интерактивным вовлечением гостей. И если в первом случае запомнится только визуальный образ, то во втором – вовлечение участников в действие сработает как мощный эмоционально-объединяющий фактор - «МЫ сделали это».


To be continued…
Во второй части мы раскроем следующие пять стереотипов, характерных для организаторов мероприятий:

6. Корпоратив – это когда все зажигают.
7. В одной знакомой компании такой тип вечеринки прошел на ура, значит, и у нас будет отлично.
8. Я хочу контролировать каждый шаг менеджера агентства.
9. Если эта идея нравится мне, значит, она должна понравиться и всем, кто будет на мероприятии.
10. Подготовка к мероприятию и его проведение – это моя личная головная боль.
21:48 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Создание сайтов в туле. Гарантия настоящего успеха.

Создание сайтов в туле. Гарантия настоящего успеха.

Одним из самых действенных путей развития своего предприятия на сегодняшний день, без всяких сомнений, считается глобальная сеть. На сегодня по сути не получится отыскать фирмы, которые бы не могли бы...
Автомобили ГАЗель в лизинг. Подробнее на passdaily.ru

Автомобили ГАЗель в лизинг. Подробнее на passdaily.r...

Автомобильный салон «ГАЗ» в Москве предоставляет возможность покупки автомобилей ГАЗель в лизинг. У нас представлены разнообразные лизинговые программы, подготовленные вкупе с ведущими лиз...
Как оставить грязь за порогом? Часть 2

Как оставить грязь за порогом? Часть 2

В прошлой статье мы поговорили о 1-м уровне защиты, продолжаем. 2-й уровень Мелкоячеистые модульные покрытия предназначены для сбора грязи и влаги как во входных тамбурах и вестибюлях, так и на улиц...
Дочки-матери - игра, в которую мы играем всю жизнь

Дочки-матери - игра, в которую мы играем всю жизнь

Мать – это самый важный человек для ребенка, особенно в младенчестве. И это не только биологический факт. От того, какими будут их отношения  на первом году жизни, зависит базовое ощущение безопа...
Эффективная стратегия кратковременного отдыха

Эффективная стратегия кратковременного отдыха

Что такое отдых? Странный вопрос, подумали, вероятно, Вы. Однако суть вопроса заключается в следующем: что такое отдых именно для Вас в данный момент времени? Быть может, короткий 5-ти минутный переры...
Вкусные рецепты: Маффины с беконом и грибами, Хобз биз-зейт, «ob bi-ejt» - хлеб с маслом. Большой мальтийский бутерброд для моего друга Мириам, Голубцы домашние

Вкусные рецепты: Маффины с беконом и грибами, Хобз б...

Маффины с беконом и грибамиГрибы мелко режем и слегка обжариваем.Бекон нарезаем кубиками. В отдельной посуде смешиваем муку с разрыхлителем и тмином В другой посуде смешиваем молоко, яйца,размягченное...
Стоит прочесть

Заработок в интернете для новичков

Проводя долгое время у компьютера в поисках хорошей работы я решил написать эту статью. Как вы знает...

О металлочерепице

Металлочерепица представляет собой оцинкованный стальной лист, покрытый тонким слоем полимера. На сп...

Стюарты - несчастливые короли. Чёрная метка герцог

Бродишь-бродишь по средневековой Шотландии, даже не приближаясь особо к королевскому дворцу, и впеча...

Вкусные рецепты: membrillo из айвы, Башенки "

membrillo из айвыАйву помыть и удалить серцевину ( НЕ чистить от кожицы)... нарезать на среднии кусо...

Как выбирать и носить обувь?

Для того чтобы идти по жизни легко, прежде всего необходимо, чтобы ногам было комфортно и удобно. С...

Новая плитка в ванной или на кухне: справимся сами

Вы умеете сверлить стены? Забивать гвозди, вешать полки, ремонтировать потёкшую сантехнику? Отлично!...

Инструменты решения прикладных задач

Настоящее время характеризуется большим ростом объема информационных потоков. Это относится практиче...

Удаление вмятин на авто без покраски

По статистике, каждый 3-й автомобиль имеет повреждения на кузове, на которых не нарушено лако-красоч...

Какие тайны скрывает сказка «Три Толстяка»? Памяти

Юрий Карлович Олеша оставил нам довольно скромное творческое наследие — по сути, всего дв...

Гадания и оккультизм в сети - выдумки или кратчайш

Любой из нас, наверное, представляет магию по-своему. Для одних - это оккультизм, возможность проник...



Развивая портал:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя полный список полезных и интересных статей. Абсолютно каждый гость найдет для себя что-нибудь полезное. Модернизированный дизайн позволяет вам быстро находить требуемую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь отыскать актуальную информацию стало легко.

Мы подобрали для вас познавательные и интересные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых электронных устройствах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.